Главная » Статьи » Проектирование |
Строительство торговых комплексов: «умные» инвестиции
«Что нам стоит торговый центр построить?» Создание успешного, прибыльного объекта данной категории требует тесной работы специалистов различных специальностей: это и маркетологи, и экономисты, и архитекторы, и строители. Большое значение имеет теоретическая - «бумажная» стадия: планирование покупательских потоков, создание наиболее комфортных условий для посетителей и для арендаторов, продумывание процесса эксплуатации. Специалисты выделяют несколько этапов строительства торгово-развлекательного центра: 1. Продумывание концепции. Этот этап заключается - проведение исследований маркетологами, определение интересующих товаров, услуг и для потенциальных покупателей, расчет, планирование бюджета строительства, определение технических характеристик постройки. 2. Определение места под строительство. Это зависит от концепции, планируемой площади объекта и бюджета. Необходимо учесть доступность, развитие инфраструктуры микрорайона, конкурентное окружение. 3. Создание (разработка) проекта. Это проектирование трц - архитекторский проект, который определяет общий внешний вид, частные особенности планировки объекта, прилегающей территории. Сюда же необходимо отнести подготовку пакета документов, необходимых для строительства. 4. Подготовка площадки, строительство. 5. Запуск готового объекта. Это церемония открытия торгового центра. Цель – реклама, направленная на достижение высокой посещаемости объекта, создание условий для приятных впечатлений посетителям.
| |
Просмотров: 1548 | |
Всего комментариев: 0 | |