Главная » Статьи » Безопасность

Основные виды СМС-рассылок

Сейчас у каждого члена цивилизованного общества есть мобильный телефон, да еще и не один. Поэтому СМС рассылка через интернет стала одним из излюбленных способов продвижения товаров и услуг. А вот какие виды таких рассылок бывают, вы сейчас узнаете.

Во-первых, помимо обычной мобильной связи сейчас появилось множество приложений, в которых люди общаются посредством текстовых сообщений. Это и Skype, и Viber, и Whatsapp. Этот список постоянно растет, как и бюджеты, которые тратят рекламодатели на подобные рассылки.

Итак, рассылки отличаются по виду канала связи, через которые они пересылаются. Более того, есть просто массовые рассылки, то есть безликие. Одно и то же сообщение рассылается всем без разбора. Например, рекламу о покупке косметики получат мужчины, женщины, дети, люди пожилого возраста. То есть она не направлена сугубо на целевую аудиторию фирмы.

Но есть и целевые рассылки, когда сообщения отправляют людям из определенной базы данных. В этом случае, по крайней мере, известен пол и возраст получателя. Таким образом, рассылка выходит более целенаправленной, а не «стрельбой из пушки по воробьям». И выше шансы, что человек откроет и прочитает сообщение, а может, даже выполнит призыв к действию.

Отличаются рассылки по содержанию. Некоторые из них предлагают скидки или акции, а другие информируют человека об услугах и товарах. Есть и СМС-кампании, направленные на решение каких-то задач, например, на повышение уровня лояльности клиентов гостиницам, брендам, товарам. Или они привлекают новых клиентов и подписчиков.

Основные виды СМС-рассылокСтатистика показывает, что до 10 процентов получателей целевой рассылки обращаются в компанию уже в день отправки рекламных СМС. Это отличный результат, тем более что его можно отследить. Та же статистика утверждает, что свыше половины компаний, использующих подобный рекламный метод — это магазины, как онлайн, так и обычные. Эффективна она и для развлекательных заведений, и для банкиров. До 15 процентов ночных клубов и других подобных учреждений пользуются этой рекламой, и свыше 20 процентов банков.

Категория: Безопасность | Добавил: Voronin (28.08.2015)
Просмотров: 5812 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]